Когда настал момент выбирать вуз, мои родители дали мне свободу выбора. И я стала лингвистом. Языки никогда не перестанут быть актуальными и у меня всегда есть работа.
Я не жалею за свой выбор. А родителям спасибо!
Теперь я сама мама, и уже решила, что когда настанет момент, я тоже не буду препятствовать выбору своих детей. Наоборот, у меня есть важное дело, которое я должна сделать вместо школы, где учится мой ребенок.
Я осознала, что, к сожалению, в наших школах так и не догадались добавить такие предметы, которые помогут детям быстрее встать на ноги. Навыки, с помощью которых дети будут решать реальные задачи, проблемы. Навыки, с помощью которых они будут продвигаться вперед.
И так, первое, что я хочу добавить в расписании своего ребенка — это конечно правильное планирование времени. Нынешние дети этого делать не умеют, но это так важно!
Второй, не менее важный предмет на мой взгляд — мотивация. Очень важно, чтобы дети могли ориентироваться, понимать, от чего им радостно, ставить цели и добиваться их. Мотивация — мощная сила.
Другой предмет, который должен быть в расписании моего ребенка — это умение общаться. Мой ребенок должен понимать, как важно уметь общаться, найти правильного человека, для того, чтобы задать вопрос. К кому обратиться за правильным советом. Как создавать группы, команды. Как вести переговоры даже на мелкие вопросы. Ведь без социализации никуда и никак.
Ну и напоследок, я была бы рада, если в расписании уроков моего ребенка был урок, посвященный ошибкам. Да-да! Я не против, чтобы мой ребенок читал классику. Идеализировал героев, правду. Но! Он должен знать, что ошибки тоже нормальное явление. Он должен знать, что на ошибках учатся. Что за ошибки порой приходится платить. Но! Ошибки делать можно, это не смертельно и вполне человечно. Ошибки на то и нужны, чтобы понимать что нам нравится, за что нужно держаться зубами, а на что и вовсе время тратить не нужно.
Есть навыки, которые нужны. Есть навыки, которые важны. И они должны прививаться детям ещё со школы.
Кто со мной?