Вечная борьба боссов и работников

В Миссури недавно провели интересную статистику. Они послали своих агентов по всему свету искать источник вечных трудных взаимосвязей между боссом и работником.

И интересен тот факт, что теперь люди не хотят и не будут терпеть плохое отношение к себе. Они не будут просить босса ценить их. Они просто поищут новую работу.

Нынешнее поколение готово получать меньше в другой компании, чем оставаться верным своей компании, где будет пахать, как лошадь, за гроши.

Человеку ведь многого не надо. Ему лишь хочется признания. Он хочет быть уверен, что знает, где именно его место.

Человеку, очень часто, нужны похвальные слова. Да, он хочет, чтобы его работу увидели, оценили по достоинству.

И то, что снимают в фильмах, про злодеев боссов, на самом деле вовсе не так. Чтобы быть плохим боссом, нужно ведь совсем не много. Высокомерия, наглости и ярого фанатизма своих идей.
Плохой менеджер ставит свои интересы выше других, соответственно, у него в коллективе спокойно.

Плохой босс не окрыляет. Не помогает сотруднику идти вперед. Не воодушевляет. Каждое утро, день начинается с оговорок, негативных фраз.

А вот у хороших руководителей всегда комфортная атмосфера. Они вовремя хвалят и ругают своих сотрудников. Они сами так любят эту работу, что передают правильный настрой, энтузиазм. Они всегда делают инвестиции в своих рабочих. Они знают, что работника нужно ценить. У настоящего руководителя работник может поехать отдохнуть.
Работник может быть услышан. Его идеи интересны всем. Крутой руководитель сам создает примеры и правила, и следует им. Настоящий руководитель может быть другом, если это необходимо. Но он не забывает про меры.

У настоящего босса не бывает проблем с сотрудниками. А если и бывает, всё быстро ставится на свои места.

На самом деле, борьба между этими классами всегда будет.
Но при хорошем руководителе, любой сотрудник попытается ответом сделать себя и свою работу самым лучшим среди других.

Берегите себя и идите вперед.
Умные всегда находят дорогу.

Videos from internet