Ещё со школы у меня были проблемы с математикой. В младших классах справлялась кое-как, потом пошли задачи на пол-листа.
Все наверно сталкивались с такими. Когда задание написано витиеватыми словами. И объяснение такое длинное, что дойдя до конца, забываешь начало.
Я школу окончила, но общение с книгами — нет.
И у меня всегда такое ощущение, что школьная программа реально перегружена. Авторы пишут задачи и правила для очень умных или для самих себя.
Теперь, когда я сама мама и приходится сесть за уроки с дочкой, я попадаю в панику. Нет, не из-за математики, а из-за того, что на каждой странице обязательно да найдется мысль, требование, задача, вопрос, который рассчитан не на обычного школьника, а на человека, окончившего ВУЗ с отличием по всем дисциплинам.
Для меня очень важен мой авторитет в глазах дочки, но когда приходится решать задачу, в которой волк печет пирог, и нужно сосчитать сколько проехало за это время машина — я реально затрудняюсь.
Такая проблема и с иностранными языками. Есть темы, которые могли бы быть вполне доступны, а в школьной книге написано так, что приходится копаться в самоучках или интернете, чтобы понять, что к чему.
А с какими проблемами сталкиваетесь Вы, помогая Вашим школьникам?