Влияние газеты на качество жизни женщин

Одна маленькая идея, мысль, порой имеет неимоверную силу. В безысходном положении у человека два варианта действий: либо он прорывается вперед, либо теряется в своей беде.
Энне Бурда, женщина, которая, казалось бы, попала в безысходное положение.

Рано выйдя замуж, она родила троих детей, и вела размеренную жизнь домохозяйки. Она продолжала бы вести жизнь домохозяйки, если бы однажды, довольно случайно, не узнала бы о тайной связи мужа со своей секретаршей. Позже Энн узнала и о ребенке и драгоценном подарке мужа своей любовнице. Тогда с помощью адвоката Энн удалось отобрать типографическую мастерскую. Она перевела дыхание, переименовала журнал и пробилась в люди.

Концепция журнала была хорошо продумана. Рассчитывалась на женщин со средним доходом. Журнал имел точные выкройки как для нарядных, так и для повседневных платьев.
1950-ом году напечатался первый журнал, немки были в восторге. И очень скоро тираж печати вырос со 100 тысяч до 500 тысяч экземпляров.

Семья Бурда снова сошлась. Энне простила мужа. Семейный бизнес превзошел все ожидания. До 87 лет Энне руководила журналом, ездила на модные показы и собирала идеи для журнала сама. И только после ее смерти работу продолжает сын. Журнал уже не пользуется неимоверным успехом, но продолжает свою деятельность.

Поделиться ссылкой: